Поддержка
Часто задаваемые вопросы
Расскажите об основных этапах взаимодействия клиентов с Talentpul?
Все начинается с выявления Ваших текущих и будущих потребностей в ИТ специалистах. Самый первый шаг — это заполнение формы заявки на нашем сайте. После получения Вашего запроса мы свяжемся с Вами, чтобы лучше понять, какие разработчики или тестировщики Вам нужны, нужен ли вам тимлид или нет, и какие другие аспекты Вам важны. Поняв Ваши потребности, мы представим Вам резюме подходящих специалистов из нашего пула, и предложим провести собеседование, после успешного прохождения которого перейти к подписанию нашего стандартного соглашения. Весь процесс от Вашего первоначального запроса до дня, когда к Вашей команде присоединятся новые ИТ специалисты, обычно занимает порядка 5 дней. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, мы предлагаем связаться с нами, используя форму ниже.
Talentpul — это маркетплейс или кадровое агентство, предлагающее услуги удаленных ИТ специалистов?
Мы не маркетплейс и не кадровое агентство, хотя у нас есть элементы и того, и другого. Мы в Talentpul строим сообщество талантливых ИТ специалистов, которые увлечены написанием кода или его проверкой, и заботимся о нем. Поиск и проверка лучших специалистов по всему миру требует времени и усилий. Поиск технологических компаний, которым нужны удаленные ИТ специалисты, также требует времени и усилий. В результате наших усилий технологические компании могут получить доступ к лучшим талантам из нашего сообщества, в то время как талантливые ИТ специалисты из нашего сообщества могут работать над интересными проектами и получать новый опыт.
Почему Вы не просите предоплату или гарантийный депозит от потенциальных клиентов?
Мы уверены, что предоставляем высококачественные услуги по конкурентоспособным ценам, поэтому наша уверенность выражается в предложении постоплатных услуг для наших клиентов.